Центробанк подготовил рекомендации по борьбе с утечкой данных
18:14 Фев. 14, 2020
Банки и некредитные финансовые организации смогут делать это при помощи проверки электронных адресов клиентов.
Об этом говорится в материалах регулятора, пишет «Интерфакс». Речь идёт о том, что организациям рекомендуется проверять, принадлежит ли адрес электронной почты клиенту, которому направляется письмо с конфиденциальной информацией.
В Центробанке отметили, что такие проверки позволят бороться со схемами, в которых мошенники используют «украденные» или некорректные адреса электронной почты реальных клиентов, например для подделки платёжных поручений или кражи важной информации.
Ранее СМИ сообщили о продаже в интернете двух баз с данными клиентов Сбербанка. В кредитной организации эту информацию опровергли.
-
10:23 Июль 10, 2023
-
23:05 Апрель 12, 2021
Российские банки возместили клиентам 11,3% похищенных мошенниками средств
-
17:54 Апрель 10, 2021
В Сбербанке опровергли возможность кражи денег со счётов при помощи записи голоса
-
17:26 Март 3, 2021
Эксперт назвал две фразы, которые помогут уберечься от мошенников в интернете
-
09:16 Фев. 16, 2021
Банк России выступил против долгой блокировки счетов для борьбы с мошенниками
-
17:37 Янв. 4, 2021
Генпрокуратура ограничила доступ более чем к 340 сайтам-мошенникам
-
10:54 Сен. 12, 2020
В ЦБ рассказали о новой схеме мошенничества с использованием голосового меню банка
-
07:20 Фев. 26, 2020
-
18:27 Окт. 3, 2019
Сбербанк обратился к правоохранителям из-за утечки данных 200 клиентов
Связь с эфиром
- СМС+7 (925) 88-88-948
- Звонок+7 (495) 73-73-948
- Telegramgovoritmskbot
- Письмо[email protected]