Минпромторг нашёл способ для рекламы отечественного вина

19:46 Янв. 20, 2020

Фото: РИА Новости/Алексей Куденко

Ограничения законодательства не будут распространяться на акцию «Дни российских вин» при условии, если в сообщениях не будет названий конкретных компаний и брендов.

Об этом пишет  газета «Коммерсантъ», ссылаясь на ответ Федеральной антимонопольной службы министерству промышленности и торговли.

Акция пройдёт в этом году с 20 апреля по 31 мая и с 12 октября по 22 ноября. Её цель — популяризация вина российского производства.

Сейчас реклама алкоголя практически полностью запрещена и допускается только в местах продажи. Однако вино, произведённое в России из отечественного винограда, возможно рекламировать на выставках пищевой продукции (кроме детской), а также на ТВ и радио с 23:00 до 7:00.

Связь с эфиром


Сообщение отправлено