Минпромторг нашёл способ для рекламы отечественного вина
19:46 Янв. 20, 2020
Ограничения законодательства не будут распространяться на акцию «Дни российских вин» при условии, если в сообщениях не будет названий конкретных компаний и брендов.
Об этом пишет газета «Коммерсантъ», ссылаясь на ответ Федеральной антимонопольной службы министерству промышленности и торговли.
Акция пройдёт в этом году с 20 апреля по 31 мая и с 12 октября по 22 ноября. Её цель — популяризация вина российского производства.
Сейчас реклама алкоголя практически полностью запрещена и допускается только в местах продажи. Однако вино, произведённое в России из отечественного винограда, возможно рекламировать на выставках пищевой продукции (кроме детской), а также на ТВ и радио с 23:00 до 7:00.
-
10:39 Дек. 26, 2024
Эксперт заявил о необходимости рекламировать российское вино «всеми доступными способами»
-
10:56 Янв. 31, 2020
В Роскачестве заявили о недостатках вина в картонной упаковке
-
12:24 Ноя. 18, 2019
Минкмосвязь поддерживает инициативу о снятии запретов на рекламу российского вина
-
14:27 Март 20, 2017
-
06:49 Май 18, 2015
Роспотребнадзор выступил против снятия ограничений рекламы алкоголя
-
12:50 Дек. 23, 2014
Госдума разрешила рекламу российского вина и пива на радио и ТВ
-
09:48 Дек. 20, 2014
Кабмин хочет разрешить рекламу российского вина и шампанского на радио и ТВ
Связь с эфиром
- СМС+7 (925) 88-88-948
- Звонок+7 (495) 73-73-948
- Telegramgovoritmskbot
- Письмо[email protected]