Московское метро обещают сделать тише и безопаснее
12:03 Дек. 12, 2014
При строительстве новых станций столичной подземки «Тропарево» и «Котельники» была применена технология эластичного крепления рельсов швейцарского производства.
Об этом радиостанции «Говорит Москва» рассказали в пресс-службе концерна Sika в России.
«Технология для эластичного крепления рельсов в Московском метрополитене была применена впервые. Нам удалось в кратчайшие сроки провести сложные испытания и согласованно использовать данную технологию верхнего пути на объектах строительства и эксплуатации метрополитена», - сказал генеральный директор «Sika Россия» Сергей Зюзя.
В компании отметили, что такой способ крепления рельсов позволяет уменьшить уровень шума в 1,6-2,5 раза, а вибрации – в 1,4-1,6 раз во время движения поездов по путям, а также значительно повысить безопасность движения и износостойкость полотна и подвижного состава.
Подобные решения активно применяются в метрополитенах во всем мире, в частности – в Лондоне, Милане, Нюрнберге, Праге и Токио.
-
18:06 Июнь 6, 2022
В Дептрансе Москвы рассказали об укладке пути на новом участке БКЛ
-
09:56 Июнь 22, 2021
В метро Москвы из-за пандемии стали в 10 раз чаще дезинфицировать станции
-
10:49 Сен. 30, 2017
Платформы станций метро «Фили» и «Студенческая» откроются 1 октября после ремонта
-
15:01 Июль 6, 2016
-
14:16 Июнь 7, 2016
Служба безопасности московского метро провалила проверки спецслужб
-
19:08 Май 14, 2015
Собянин назвал московское метро одним из самых динамичных в мире
-
16:43 Дек. 15, 2014
Связь с эфиром
- СМС+7 (925) 88-88-948
- Звонок+7 (495) 73-73-948
- Telegramgovoritmskbot
- Письмо[email protected]