В Госдуме назвали несостоятельной инициативу ГИБДД пересаживать водителей на общественный транспорт
16:10 Дек. 2, 2019
С таким предложением выступил замглавы Госавтоинспекции Олег Понарьин. По его словам, сейчас невозможно построить большое количество дорог, чтобы автомобилисты чувствовали себя комфортно.
Зампред комитета Госдумы по транспорту и строительству Александр Старовойтов в интервью «Говорит Москва» заявил, что не все субъекты смогут обеспечить граждан доступным общественным транспортом, потому что у них нет денег.
«Я считаю, что необходимо сначала более детально ознакомиться с вопросом о том, в каких условиях сейчас работает пассажирский транспорт. Если взять регионы нашей страны в целом, то учитывая социальную ориентированность тарифов, водители и транспортные предприятия фактически не могут приобретать новые транспортные средства, которые были бы комфортны для наших граждан. Если поднимать тариф, то это достаточно серьёзная нагрузка для населения, потому что никто не готов платить сейчас больше. Тогда мы должны обратиться с вопросами к субъектам. Готовы ли субъекты субсидировать транспортные перевозки для того, чтобы транспортные предприятия, задействованные в пассажирской отрасли, готовы были бы приобретать новый подвижной состав. Ответ на это есть. Субъекты не готовы, потому что в субъектах не хватает средств для этих субсидирований. Поэтому мы по сути дела сталкиваемся с круговой действительностью. Одно невозможно без другого, а более чем правильные и красивые слова, которые всем нам хорошо лягут на ухо… Я эту инициативу пока что, к сожалению, не оцениваю».
Старовойтов подчеркнул необходимость популяризации общественного транспорта.
«Для того чтобы люди пересаживались на общественный транспорт, его надо популяризовать, как это делает, в частности, Москва. Но сравнивать ресурс Москвы с ресурсами других субъектов фактически невозможно. Невозможно организовать, таким образом, дорожную сеть для того, чтобы сделать во всех городах выделенные полосы для общественного транспорта. Зачем пересаживаться на общественный транспорт, если он не несёт ничего более комфортного, чем личное транспортное средство».
По словам зампреда комитета по транспорту и строительству Госдумы, во всех городах необходимо вводить единые билеты на все виды транспорта.
«Это вопросы интеграции различных транспортных систем, на это необходимо потратить деньги из бюджета. А есть ли эти деньги в бюджете?».
Александр Старовойтов назвал финансирование пассажирских перевозок по остаточному принципу одной из главных проблем развития общественного транспорта в России.
-
10:50 Июль 15, 2022
-
11:48 Дек. 2, 2019
ГИБДД предложила пересадить автолюбителей на общественный транспорт
-
14:36 Сен. 12, 2019
Юрист предрёк рост расходов граждан из-за новых правил работы апелляционных и кассационных судов
-
16:32 Апрель 10, 2019
В Госдуме раскритиковали инициативу ГИБДД увеличить штраф за превышение скорости
-
14:51 Дек. 21, 2018
Коммерческие перевозчики поддерживают индексацию тарифов на проезд в транспорте Москвы
-
14:48 Авг. 10, 2018
Марат Хуснуллин: четыре ТПУ будут частично готовы до конца года
-
17:31 Июль 12, 2018
На «выделенки» Москвы могут пустить машины коммунальных служб
-
21:26 Янв. 30, 2018
В Госдуме призвали удвоить штраф для пешеходов за нарушение ПДД
-
16:27 Дек. 20, 2017
-
10:35 Дек. 20, 2017
Ликсутов: вчера был побит рекорд перевозок городским пассажирским транспортом за 2017 год
-
09:50 Ноя. 25, 2017
В Мосгордуме подтвердили планы включить в ПДД гироскутеры и сегвеи
-
13:23 Май 19, 2017
Международные эксперты признали Мосгортранс самой прогрессивной транспортной системой
-
18:27 Дек. 13, 2016
В Союзе пассажиров повышение стоимости проезда до 55 рублей в Москве вызвало вопросы
-
23:52 Май 19, 2016
-
10:42 Янв. 19, 2016
-
14:27 Дек. 23, 2015
Правозащитники попросят Путина не подписывать закон, разрешающий ФСБ стрелять по толпе
-
07:05 Авг. 24, 2015
-
17:44 Сен. 18, 2014
Связь с эфиром
- СМС+7 (925) 88-88-948
- Звонок+7 (495) 73-73-948
- Telegramgovoritmskbot
- Письмо[email protected]