«Почта России» решила потратить 443 млн рублей на рекламу своих услуг
23:40 Дек. 1, 2019
Заявка компании опубликована на сайте госзакупок.
За эти деньги предприятие хочет получить услуги «по информированию физических и юридических лиц о доступных услугах “Почты России”, существующих и внедряемых, в том числе мобильного приложения и других цифровых продуктах».
Исполнителю контракта предстоит, в частности, снять видеоролики «с использованием современных технологий», в том числе дронов. Также нужно будет привлечь «не менее одной медийной персоны» с миллионом подписчиков в Instagram.
-
13:20 Фев. 4, 2020
Гендиректором «Почты России» назначен бывший вице-премьер Акимов
-
22:10 Ноя. 30, 2019
РБК узнал о готовности властей потратить 50 млн рублей на улучшение имиджа Москвы
-
12:52 Авг. 1, 2019
Минкомсвязь предлагает выделить 526 млн рублей на популяризацию цифрового государства
-
23:20 Авг. 15, 2018
Власти готовы потратить более 6 млн рублей на 30-секундный ролик о Крыме
-
09:21 Окт. 3, 2017
«Газпром» предложил 7,7 млн рублей за разработку рекламной кампании к юбилею
Связь с эфиром
- СМС+7 (925) 88-88-948
- Звонок+7 (495) 73-73-948
- Telegramgovoritmskbot
- Письмо[email protected]