На доработку туристического бренда России потратят 3,8 млн рублей
15:30 Ноя. 20, 2019
Деньги выделяет Ростуризм.
В прошлом году на всероссийском конкурсе выбрали бренд, выполненный «в духе супрематизма». Пока этот логотип не используется, поэтому его решили доработать.
Как сообщает РБК со ссылкой на данные сайта госзакупок, были выбраны два агентства, которые разработают уникальные шрифты на кириллице и латинице, графическую концепцию и создадут руководство по использованию фирменного стиля. Как ожидается, новый бренд будет представлен 5 декабря.
-
17:22 Ноя. 28, 2019
Собянин: доходы от туризма в Москве составляют около 120 миллиардов рублей в год
-
23:50 Фев. 8, 2019
Власти Уганды решили сделать пышнотелых женщин туристическим брендом страны
-
12:51 Апрель 5, 2017
Логотипом московского парка «Зарядье» станет листок в цветах радуги
-
17:53 Янв. 27, 2017
Ростуризм представил 22 варианта туристического бренда России
-
17:50 Сен. 4, 2015
Эксперт назвал «слишком закрытыми» большинство предложенных логотипов бренда России
-
14:47 Сен. 4, 2015
Связь с эфиром
- СМС+7 (925) 88-88-948
- Звонок+7 (495) 73-73-948
- Telegramgovoritmskbot
- Письмо[email protected]