Хозяин кота Виктора после инцидента с «Аэрофлотом» начал благотворительную акцию
08:16 Ноя. 17, 2019
Михаил Галин написал в соцсетях, что обязан «направить волну популярности в правильное русло».
Он поблагодарил пользователей Сети за поддержку после того, как авиакомпания лишила его всех бонусов. Затем предложил перечислить бонусные мили для полётов, которые люди переводят ему взамен отобранных, на благотворительный счёт «Аэрофлота». То же самое Галин попросил сделать с баллами, аннулированными перевозчиком.
«370 тысяч миль — это большая сумма, честно накопленная за 14 лет, и мне не хотелось бы, чтобы они пропали бесследно», — написал Галин в Facebook. Он добавил, что это станет правильным завершением «истории маленького кота и большой авиакомпании».
Галин отказался сдавать кота Виктора в багаж, заявив, что животное не переживёт восьмичасовой перелёт. Мужчина вернул билет и на досмотре подменил своего толстого кота похожим. Галин прошёл досмотр, вернул Виктора и полетел во Владивосток.
Рассказ о своём путешествии он опубликовал в Facebook. «Аэрофлот» после случившегося лишил Михаила всех бонусов.
-
20:14 Янв. 5, 2024
-
19:47 Авг. 30, 2021
-
16:45 Март 3, 2020
S7 разрешила перевозку толстого кота Виктора в салоне самолёта
-
23:12 Ноя. 19, 2019
Минтранс может изменить правила перевозки в самолётах толстых животных
-
19:21 Ноя. 15, 2019
-
16:18 Ноя. 12, 2019
Пассажир «Аэрофлота» из-за подмены информации о коте лишился бонусов
Связь с эфиром
- СМС+7 (925) 88-88-948
- Звонок+7 (495) 73-73-948
- Telegramgovoritmskbot
- Письмо[email protected]