Пассажир «Аэрофлота» из-за подмены информации о коте лишился бонусов
16:18 Ноя. 12, 2019
Мужчину исключили из бонусной программы перевозчика, говорится в сообщении «Аэрофлота».
По факту обнародованной в соцсетях истории авиакомпания провела служебное расследование. Все мили, накопленные за участие в бонусной программе, аннулированы.
Пассажир не сдал животное весом больше 8 килограммов для перевозки в багаж, а также вынимал кота из контейнера на борту. Это противоречит правилам авиакомпании.
-
20:14 Янв. 5, 2024
-
21:44 Авг. 17, 2022
-
16:45 Март 3, 2020
S7 разрешила перевозку толстого кота Виктора в салоне самолёта
-
18:15 Фев. 10, 2020
Международные авиалинии Украины разрешили брать в самолёт толстых котов
-
18:51 Янв. 24, 2020
Общественная палата сообщила о доработке правил авиаперевозки домашних животных
-
17:26 Янв. 24, 2020
-
15:58 Янв. 14, 2020
Минтранс планирует обсудить с авиакомпаниями перевозку животных в самолёте
-
23:12 Ноя. 19, 2019
Минтранс может изменить правила перевозки в самолётах толстых животных
-
08:16 Ноя. 17, 2019
Хозяин кота Виктора после инцидента с «Аэрофлотом» начал благотворительную акцию
-
19:21 Ноя. 15, 2019
-
10:53 Ноя. 15, 2019
В России предложили ввести единые стандарты перевозки животных в самолётах
-
18:00 Ноя. 14, 2019
Немецкая авиакомпания открестилась от рекламы с толстым котом с рейса «Аэрофлота»
-
20:31 Ноя. 7, 2019
На рейс Москва — Владивосток не пустили хозяина со слишком толстым котом
-
21:38 Янв. 14, 2019
«Аэрофлот» исключил пассажира из бонусной программы за оскорбление компании в соцсетях
-
15:58 Март 6, 2018
«Аэрофлот» будет лишать дебоширов бонусных баллов программы лояльности
Связь с эфиром
- СМС+7 (925) 88-88-948
- Звонок+7 (495) 73-73-948
- Telegramgovoritmskbot
- Письмо[email protected]