Facebook провёл ребрендинг
23:20 Ноя. 4, 2019
Новый логотип представил в своём аккаунте основатель социальной сети Марк Цукерберг.
По его словам, ребрендинг понадобился для того, чтобы прояснить, какие приложения и технологии используются в компании.
«Когда я запустил Facebook 15 лет назад, я понятия не имел, что в конечном итоге он будет включать Messenger, Instagram, WhatsApp и многое другое. Многие люди не знают, что мы создаём эти продукты или что наши команды работают вместе. Но мы считаем, что людям важно знать, кто стоит за продуктами, которые они используют», — написал Цукерберг.
На новом логотипе — слово Facebook и значки приложений компании. Буквы представлены в разном цвете.
-
23:29 Июль 28, 2023
Илон Маск сообщил о достижении соцсетью X рекордного числа ежемесячных пользователей
-
06:38 Март 30, 2023
-
18:48 Фев. 26, 2023
-
17:28 Июнь 9, 2022
Маркетологи: новая сеть McDonald's будет нацелена на подростков и взрослых
-
21:46 Окт. 28, 2021
-
06:12 Окт. 20, 2021
-
19:23 Май 14, 2020
Марк Цукерберг объявил о запуске бесплатных групповых видеочатов
-
07:51 Март 7, 2019
Facebook введёт сквозное шифрование сообщений на всех своих платформах
-
13:48 Янв. 26, 2019
Цукерберг захотел объединить WhatsApp, Instagram и Facebook Messenger
-
18:10 Сен. 6, 2017
-
18:50 Июль 1, 2015
Связь с эфиром
- СМС+7 (925) 88-88-948
- Звонок+7 (495) 73-73-948
- Telegramgovoritmskbot
- Письмо[email protected]