Жители России стали обращать меньше внимания на стоимость продуктов в магазинах
12:14 Окт. 23, 2019
Как пишет РБК со ссылкой на исследование X5 Retail Group, в 2012 году цена имела значение для 60% покупателей, а сейчас — только для 53%.
По прогнозу ретейлера, к 2023 году значение этого фактора снизится примерно до 50%. При этом клиенты стали более требовательными к удобству магазинов. Исследователи отметили, что покупатели в России оценивают магазины по трём критериям: ценовая политика, ассортимент и удобство.
-
09:24 Окт. 23, 2019
-
12:14 Окт. 22, 2019
-
10:47 Окт. 4, 2019
-
08:02 Сен. 30, 2019
Предприниматели предупредили о росте цен на молочную продукцию на 12%
-
06:33 Сен. 29, 2019
-
16:10 Июнь 6, 2019
В Госдуме оценили идею «продуктов в кредит»: за колбасу и хлеб заставят продать квартиру
Связь с эфиром
- СМС+7 (925) 88-88-948
- Звонок+7 (495) 73-73-948
- Telegramgovoritmskbot
- Письмо[email protected]