В калининградской поликлинике появилась услуга «просто спросить»
12:33 Сен. 19, 2019
Для неё отведена отдельная кнопка на терминале, где берётся талон.
Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на региональный Минздрав. Нововведение в поликлинике городской больницы № 3 действует уже две недели и связано непосредственно с электронной очередью. За это время услугой воспользовалось больше 500 человек.
После получения талона пациенты подходят к окну старшего регистратора. Чаще всего их интересует, как получить направление в областную больницу к определённому специалисту, где сделать прививку и место и время приёма врачей.
-
15:58 Ноя. 3, 2019
Татьяна Голикова признала оптимизацию здравоохранения во многих регионах неудачной
-
18:37 Окт. 3, 2019
Ульяновский Минздрав объяснил большие очереди в детской больнице
-
08:23 Март 7, 2019
Минздрав предложил изменить правила оказания платных услуг в поликлиниках и больницах
-
09:27 Фев. 8, 2018
Все московские поликлиники оснастят табло электронной очереди к дежурному врачу
-
15:32 Авг. 2, 2017
-
06:51 Сен. 29, 2014
Поликлиники Подмосковья начали выдавать справки о стоимости услуг
Связь с эфиром
- СМС+7 (925) 88-88-948
- Звонок+7 (495) 73-73-948
- Telegramgovoritmskbot
- Письмо[email protected]