В «Яндексе» прокомментировали пост о дискриминации курьеров
15:33 Авг. 21, 2019
Ранее информацию о том, что доставщиков еды не пускают на фудкорты и в заведения, опубликовал Telegram-канал «Беспощадный пиарщик».
В частности канал «запостил» якобы инструкции от сети «Кофемания», в которых курьерам запрещалось дожидаться заказа в помещениях кафе и оставлять там термосумку.
Представитель пресс-службы «Яндекса» Ася Мелкумова рассказала «Говорит Москва», что эти сообщения ранее распространялись во внутренней переписке партнёрской-курьерской службы:
«Это закрытый канал, он принадлежит одной из наших партнерских курьерских служб. Пост, который распространяется, старый, партнер публиковал его еще в декабре прошлого года. Как только мы узнали об этой записи, сразу попросили партнеров никогда не вести коммуникацию в таком тоне – мы считаем, что в таком ключе общаться недопустимо».
В компании также рассказали, что курьеры работают по карте, на которой отмечены максимально лояльные к ним заведения.
«”Яндекс.Еда” постоянно работает над тем, чтобы курьерам было максимально комфортно забирать заказы из ресторанов, подключенных к сервису. Напомним, что курьеры могут пользоваться специальной картой, на которую мы нанесли рестораны, максимально лояльные к доставщикам еды, и помогаем бороться с любой дискриминацией и ограничениями для курьеров. Эта карта встроена в приложение для курьеров и постоянно обновляется на основании отзывах самих курьеров».
В своих постах «Беспощадный пиарщик» привёл и другие примеры дискриминации курьеров от своих подписчиков: «”Афимолл” также не пускает курьеров к себе. Ему надо показать заказ, чтобы пройти. А так сиди в другом месте». «Вот ещё интересное. В ТЦ “Европейский” курьерам запрещают садиться на диванчики. Можно рядом стоять, но садиться — нет. Ссылаются на распоряжение руководства, как и во всех других случаях».
-
18:43 Дек. 14, 2021
«Яндекс» объявил о помощи пострадавшему на юго-востоке Москвы курьеру
-
17:01 Апрель 21, 2021
-
17:55 Июль 2, 2020
В Москве произошла массовая драка между курьерами «Яндекс.Еды» и Delivery club
-
16:43 Апрель 13, 2020
«Яндекс.Еда» попросила власти снять для курьеров ограничения на парковку
-
14:01 Март 31, 2020
«Яндекс.Еда» разъяснила курьерам алгоритм поиска туалета после закрытия публичных мест на карантин
-
18:05 Март 30, 2020
Основатель «Теремка» опроверг информацию об открытом заведении на Старом Арбате
-
15:51 Март 30, 2020
Курьерам-новичкам посоветовали искать бесплатные туалеты через онлайн-карты
-
20:00 Ноя. 18, 2019
«Яндекс» потратит 12 млн долларов на изменение структуры управления
-
19:32 Авг. 21, 2019
-
20:41 Июнь 28, 2019
-
19:21 Июнь 28, 2019
В Сбербанке возложили на «Почту России» вину за найденные в парке банковские карты
-
13:17 Май 8, 2019
Путина попросили обязать руководителей авиационной отрасли летать на российских самолётах
-
15:35 Апрель 19, 2019
«Яндекс.Еда» ограничит время работы сотрудников после смерти курьера во время исполнения заказа
-
10:01 Фев. 1, 2019
Сервис «Яндекс.Еда» решил сделать доставку заказов по Москве платной
-
17:31 Май 17, 2017
В Киеве допустили наступление российской армии на Украину по «Яндекс.Картам»
-
11:57 Апрель 24, 2017
«Яндекс. Навигатор» научится строить маршруты до каждого подъезда и по выделенным полосам
-
07:12 Апрель 24, 2017
«Коммерсантъ» узнал о планах «Яндекса» сделать платными «Карты» и «Навигатор»
Связь с эфиром
- СМС+7 (925) 88-88-948
- Звонок+7 (495) 73-73-948
- Telegramgovoritmskbot
- Письмо[email protected]