Роскомнадзор назвал самые частые претензии абонентов к мобильным операторам
07:05 Июль 11, 2019
Это навязывание дополнительных платных услуг и завышение счета.
Несколько реже пользователи жалуются на качество связи, пишет газета «Известия» со ссылкой на данные Роскомнадзора.
Во втором квартале этого года пользователи связи в целом стали на 21,5% больше жаловаться на мобильных операторов. Всего за этот период в Роскомнадзор поступило 1648 жалоб к компаниям «большой четвёрки».
-
21:28 Март 23, 2022
В Москве горячая линия Роспотребнадзора перешла на круглосуточный режим работы
-
12:00 Май 30, 2019
Tele2 устранил сбои в работе голосовой связи и мобильного интернета в Москве
-
00:00 Май 5, 2019
В РФ вступили в силу правила идентификации в мессенджерах по номеру телефона
-
12:19 Ноя. 29, 2017
Совет Федерации одобрил блокировку звонков «телефонных террористов»
-
16:15 Янв. 24, 2017
Эксперт: идентификация пользователей мессенджеров не скажется на тайне переписки
Связь с эфиром
- СМС+7 (925) 88-88-948
- Звонок+7 (495) 73-73-948
- Telegramgovoritmskbot
- Письмо[email protected]