Пассажиры пожаловались на сбой при оформлении билетов на сайте РЖД
19:21 Июнь 19, 2019
Как сообщают слушатели «Говорит Москва», билеты на поезда дальнего следования несколько дней невозможно купить через официальный сайт перевозчика.
На горячей линии РЖД, отвечая на вопрос о неполадках, порекомендовали оформлять билеты в кассах или пользоваться другими сервисами в связи с «длительным сбоем, который продолжается уже неделю». О сроках устранения проблемы оператор не смог сообщить.
«Говорит Москва» обратилась в пресс-службу ОАО «РЖД» за пояснениями.
-
17:26 Авг. 1, 2022
-
15:48 Июль 16, 2019
-
11:59 Сен. 11, 2018
Пользователи «Яндекс. Почты» сообщили о сбоях в работе сервиса
-
14:26 Фев. 7, 2018
Московское метро сообщило о сбое в работе автоматов по продаже билетов
-
08:56 Ноя. 12, 2017
-
10:57 Сен. 27, 2017
-
20:47 Дек. 14, 2015
РЖД на Новый год запускает дополнительные «Сапсаны» между Москвой и Петербургом
Связь с эфиром
- СМС+7 (925) 88-88-948
- Звонок+7 (495) 73-73-948
- Telegramgovoritmskbot
- Письмо[email protected]