«Яндекс.Еда» ограничит время работы сотрудников после смерти курьера во время исполнения заказа
15:35 Апрель 19, 2019
Об этом радиостанции «Говорит Москва» сообщила руководитель PR-службы сервиса Ася Шестакова.
«В ближайшее время мы рассмотрим варианты технологических решений для того, чтобы организовать контроль над переработками в курьерском приложении, чтобы они не брали много длинных смен.
Наш сервис предоставляет круглосуточную телефонную поддержку для курьеров. Мы просим всех курьеров связываться с нами и рассказывать обо всех неподобающих случаях с супервайзерами. Исходя из этой информации, мы сможем в дальнейшем принимать решение, продолжать ли сотрудничать с этим партнером дальше».
По словам Шестаковой, сотрудники сервиса «Яндекс.Еда» уже связались с родственниками погибшего курьера.
«Мы шокированы случившимся и глубоко сочувствуем близким курьера. Мы вышли на связь с родными Артыка и сейчас общаемся с ними, чтобы помочь в этой ужасной ситуации. Вместе с курьерской службой, где он работал, мы ждем результатов медицинской экспертизы, которая прояснит причины смертельного исхода.
Но вне зависимости от итогов экспертизы, для нас и наших партнеров этот случай означает, что нужно более внимательно относиться к нагрузке курьеров, даже если они сами берут на себя длинные смены и повышенные обязательства».
Вчера в группе «Плохие новости 18+» в соцсети «ВКонтакте» был опубликован пост о смерти курьера сервиса «Яндекс.Еда» во время исполнения заказа на одной из улиц Санкт-Петербурга. По предварительным данным, 21-летний Артык Орозалиев скончался от сердечного приступа. По словам его коллег, Артык отработал 10 часов без перерыва.
-
20:28 Апрель 12, 2024
-
17:01 Апрель 21, 2021
-
17:55 Июль 2, 2020
В Москве произошла массовая драка между курьерами «Яндекс.Еды» и Delivery club
-
16:43 Апрель 13, 2020
«Яндекс.Еда» попросила власти снять для курьеров ограничения на парковку
-
14:01 Март 31, 2020
«Яндекс.Еда» разъяснила курьерам алгоритм поиска туалета после закрытия публичных мест на карантин
-
17:43 Март 11, 2020
«Яндекс» сообщил о мерах безопасности в службе доставки из-за коронавируса
-
16:02 Фев. 15, 2020
Клининговая компания уличила «Яндекс.Еду» в присвоении доброго поступка
-
19:15 Фев. 9, 2020
Паралимпиец уволился из службы доставки еды после одного рабочего дня
-
16:00 Окт. 5, 2019
-
13:14 Сен. 3, 2019
«Яндекс.Еда» отрицает причастность к видео, на котором сёстры-близнецы кормят бездомного суши
-
19:32 Авг. 21, 2019
-
15:33 Авг. 21, 2019
-
14:50 Март 13, 2019
Драку курьеров Delivery Club и «Яндекс.Еды» в Москве назвали постановочной
-
23:53 Март 12, 2019
В центре Москвы подрались курьеры «Яндекс.Еды» и Delivery Club
-
10:01 Фев. 1, 2019
Сервис «Яндекс.Еда» решил сделать доставку заказов по Москве платной
-
18:03 Фев. 15, 2017
Связь с эфиром
- СМС+7 (925) 88-88-948
- Звонок+7 (495) 73-73-948
- Telegramgovoritmskbot
- Письмо[email protected]