Челябинское УФАС проверит рекламу местного кафе из-за недовольства горожан
18:11 Апрель 17, 2019
Речь идёт о заведении «Street Food».
Рекламные плакаты кафе содержали надписи «Бери в рот за копейки» и «Соси сколько хочешь». Лозунги вызывали критику со стороны жителей Челябинска. Теперь рекламу проверит ФАС.
В интервью «360» завкафедрой рекламы и связей с общественностью Института отраслевого менеджмента (ИОМ) РАНХиГС Владимир Евстафьев заявил, что плакаты «Street Food» – это пример «дурновкусия».
«Дурновкусие — оно и есть дурновкусие, какой бы хорошей фирма ни была. Если она делает такую вот латентную рекламу, которую не запретишь, так как, с одной стороны, она ничего не нарушает, а с другой, она очевидно пошлая», — отметил он.
-
09:46 Июнь 10, 2019
-
17:05 Март 14, 2019
Алтайское УФАС устроило опрос об оскорбительности рекламы частной пивоварни в соцсетях
-
17:23 Дек. 9, 2017
Студента РАНХиГС силой заставили извиняться на камеру за комментарии в сети
-
09:23 Сен. 26, 2017
Жительница Челябинска пожаловалась на недостоверную рекламу «Матильды»
-
18:30 Авг. 30, 2017
-
18:31 Ноя. 5, 2015
ФАС признала ненадлежащей рекламу «Теле 2» за слоган «Мы дешевле»
-
11:51 Авг. 25, 2015
УФАС признало рекламу Центрального детского магазина на Лубянке незаконной
-
17:12 Фев. 19, 2015
Авиакомпания «Победа» заявила о несогласии с претензиями пассажиров
-
16:32 Фев. 19, 2015
Компанию «Победа» могут оштрафовать из-за жалобы на недостоверную рекламу
Связь с эфиром
- СМС+7 (925) 88-88-948
- Звонок+7 (495) 73-73-948
- Telegramgovoritmskbot
- Письмо[email protected]