Уход LUSH из соцсетей не связан со скандалом с Беллой Рапопорт
14:01 Апрель 10, 2019
Сообщение о том, что косметический бренд теперь будет общаться с клиентами только на своём сайте, появилось на его официальной англоязычной странице в Instagram.
Как рассказала «Говорит Москва» pr-директор российского представительства LUSH Мария Сафронова, решение коллег из головного офиса не связано со скандалом с блогером Беллой Рапопорт.
Сафронова также уточнила, что работа русскоязычных аккаунтов LUSH в соцсетях продолжится.
Активистка фем-движения Белла Рапопорт подверглась насмешкам пользователей после того, как опубликовала переписку с smm-менеджером LUSH, в которой попросила бесплатно предоставить ей набор косметики.
«Здравствуйте. Я блогерка. Я бы хотела получить какой-нибудь набор и рассказать о нём в сторис», - написала Рапопорт. Представитель бренда ответил: «Спасибо за ваше обращение. К сожалению, нам не интересно».
Пользователи завалили аккаунты феминистки спамом и она их закрыла. Ответ представителя Lush Рапопорт назвала «хамским».
Бренд-менеджер компании Варвара Афанасьева заявила «Говорит Москва», что в Lush сочувствуют «блогерке».
-
11:49 Дек. 27, 2022
Эксперты заявили о неготовности российского образования к вызовам рынка
-
17:22 Апрель 19, 2022
Conde Nast расторг договор с Россией и запретил выпускать глянец
-
12:42 Апрель 9, 2022
Владелец Lush предупредил о закрытии трети магазинов в стране
-
14:50 Фев. 7, 2020
-
14:02 Март 22, 2019
«Погоды не делает»: компания Lush ответила на ультиматум Ксении Собчак
-
15:53 Март 20, 2019
-
11:29 Март 8, 2019
Премьера песни Сергея Лазарева для «Евровидения» состоится завтра
-
09:51 Фев. 20, 2019
Кошка Карла Лагерфельда может оказаться главной наследницей кутюрье
-
09:23 Июль 5, 2018
В Сиэтле появились часы с обратным отсчётом до конца президентства Трампа
-
10:01 Авг. 13, 2017
-
07:30 Март 30, 2016
Связь с эфиром
- СМС+7 (925) 88-88-948
- Звонок+7 (495) 73-73-948
- Telegramgovoritmskbot
- Письмо[email protected]