Azur Air извинилась за холод в самолёте Канкун—Москва
16:20 Апрель 9, 2019
Об этом РИА Новости сообщила представитель авиакомпании.
Ранее СМИ написали, что пассажиры рейса, летевшего 6 апреля с мексиканского курорта Канкун в Москву, получили переохлаждение из-за поломки кондиционеров. По данным СМИ, 13 часов температура в салоне авиалайнера составляла не более 15 градусов.
Как рассказали в компании Azur Air, во время предполётной подготовки самолёта неисправности обнаружено не было. Только спустя некоторое время после взлёта экипаж заметил некорректную работу системы кондиционирования.
«Экипаж делал всё возможное для организации комфортных условий для пассажиров: были предложены дополнительные пледы, горячие напитки», — добавила представитель компании.
-
19:55 Авг. 5, 2018
Самолёт с российскими туристами вылетел из Варны в Москву с 11-часовым опозданием
-
19:15 Янв. 31, 2018
Летевший из России на Кубу самолёт компании Azur Air экстренно сел в США
-
08:23 Апрель 5, 2017
Летевший из Таиланда в Кемерово самолёт вернулся из-за технеисправности
-
15:53 Янв. 23, 2017
Связь с эфиром
- СМС+7 (925) 88-88-948
- Звонок+7 (495) 73-73-948
- Telegramgovoritmskbot
- Письмо[email protected]