В работе каршеринга «Делимобиль» произошёл сбой
20:15 Ноя. 8, 2018
Речь идёт о нескольких сотнях автомобилей.
Как сообщила радиостанции «Говорит Москва» руководитель пресс-службы компании Алёна Балакирева, работа сервиса нарушилась из-за обновления программного обеспечения.
«Произошёл небольшой сбой. Все службы в курсе – службы поддержки и IT. Айтишники уже практически решили свою часть проблемы. Служба поддержки будет заниматься компенсацией всем пользователям, если у них машина не закрывалась, не завершалась аренда или если аренда прервалась. Все суммы будут компенсированы. Это произошло из-за внедрения нового обновления».
По словам Балакиревой, компания потеряла связь с 15% московского парка автомобилей. Некоторые пользователи не могли завершить начатую аренду.
В настоящий момент проблемы устранены.
-
11:44 Янв. 31, 2019
Каршеринг BelcaCar предупредил о проблемах с завершением аренды автомобилей
-
09:22 Окт. 17, 2017
Компания каршеринга в Москве оштрафовала около 300 водителей за курение в салоне
-
16:50 Сен. 28, 2017
-
07:26 Июнь 21, 2017
Компании московского каршеринга задумались об установке алкозамков в автомобили
-
10:16 Авг. 26, 2016
Оператор каршеринга «Делимобиль» увеличил автопарк на 200 машин
-
09:52 Июнь 22, 2016
«Делимобиль» организует стоянку в аэропортах Внуково и Жуковский
-
17:23 Июнь 1, 2016
«Делимобиль» отменил взыскание 588 тысяч рублей за разбитую машину
Связь с эфиром
- СМС+7 (925) 88-88-948
- Звонок+7 (495) 73-73-948
- Telegramgovoritmskbot
- Письмо[email protected]