Роспотребнадзор запустил горячую линию по услугам такси и каршеринга
06:32 Ноя. 5, 2018
Она начинает работать сегодня, сообщается на сайте ведомства.
«Специалисты управлений Роспотребнадзора с 5 по 19 ноября проконсультируют население по вопросам правил оказания транспортных услуг и защите прав потребителей», — говорится в сообщении.
По данным ведомства, в прошлом году специалисты горячей линии по услугам такси провели 3,5 тысячи консультаций и помогли потребителям в составлении претензий и исковых заявлений.
-
22:10 Дек. 22, 2022
Ущерб от некачественных юридических услуг в РФ оценили в 200 миллионов рублей
-
15:40 Май 31, 2021
В Госдуме рассказали о возможности получить компенсацию из-за попадания в пробку на платной дороге
-
07:30 Ноя. 13, 2018
Москва обогнала Берлин по относительному размеру каршерингового парка
-
09:54 Ноя. 12, 2018
Власти Подмосковья поддержали инициативу об обязательном наличии российских прав у таксистов
-
08:27 Сен. 27, 2018
Роспотребнадзор запустит горячую линию по профилактике гриппа и ОРВИ
-
08:25 Июнь 19, 2018
В Роспотребнадзор обратилось около 750 человек по вопросам ЧМ
-
08:24 Янв. 17, 2018
Роспотребнадзор запускает горячую линию по приёму купюр нового образца
-
15:35 Сен. 28, 2017
-
13:12 Март 2, 2016
-
11:49 Июль 3, 2015
Роспотребнадзор выступил за блокировку недобросовестных интернет-магазинов
-
14:55 Дек. 22, 2014
Связь с эфиром
- СМС+7 (925) 88-88-948
- Звонок+7 (495) 73-73-948
- Telegramgovoritmskbot
- Письмо[email protected]