Пользователи пожаловались на невозможность пополнить карту «Тройка» в приложении метро Москвы
13:52 Ноя. 1, 2018
В пресс-службе столичного метрополитена это объяснили сбоем в работе сервиса.
«Провайдер услуги уже ведёт работы над восстановлением. Мы сообщим, когда всё заработает», — говорится в Twitter московского метрополитена.
-
14:04 Июль 10, 2020
-
13:58 Март 14, 2020
У «Тройки» появится личный кабинет в приложении «Метро Москвы»
-
17:11 Сен. 19, 2019
Московский метрополитен разрабатывает приложение для знакомств
-
17:02 Ноя. 1, 2018
-
16:08 Янв. 6, 2018
В «Яндекс.Такси» объяснили сбой в работе сервиса общими проблемами с геолокацией
-
16:49 Сен. 5, 2014
-
16:06 Сен. 5, 2014
Связь с эфиром
- СМС+7 (925) 88-88-948
- Звонок+7 (495) 73-73-948
- Telegramgovoritmskbot
- Письмо[email protected]
![](https://govoritmoskva.ru/static/img/pa03.20.jpg)
![](/static/img/gm_300x300.gif)