Китай закончил строить свою часть моста через Амур
12:14 Окт. 14, 2018
Длина основного отрезка с 20 пролётами составляет 2 км 215 метров.
Китайская сторона ответственна за постройку 1886 метров из них с 17 пролётами. Россия строит оставшиеся 3 полёта.
Железнодорожный мост соединяет село Нижнеленинское в Еврейской автономной области и китайский Тунцзян в провинции Хэйлунцзян. По данным «Синьхуа», инвестиции КНР в проект составили 2,5 млрд юаней.
Россия и Китай договорились о строительстве моста через Амур в 2013 году. Возведение путепровода началось в 2014-м. В апреле текущего года управление СКР по Еврейской автономной области начало проверку по факту невыплаты денег строителям российской части моста. На задержку зарплаты пожаловались 128 работников.
-
13:48 Ноя. 16, 2022
Россия и Китай открыли движение по железнодорожному мосту через Амур
-
07:46 Апрель 27, 2022
-
11:29 Авг. 17, 2021
Россия на три года позже Китая достроила свою часть совместного моста
-
18:06 Июль 10, 2019
ФСБ выступила против строительства моста через Амур за счёт Китая
-
06:50 Март 21, 2019
Две части российско-китайского ж/д моста через Амур соединили
-
08:58 Фев. 19, 2019
-
09:47 Янв. 18, 2019
Мост через Амур между Россией и Китаем введут в эксплуатацию весной 2020 года
-
10:21 Июль 22, 2018
-
10:27 Дек. 24, 2016
Строительство моста между Россией и Китаем началось в Амурской области
-
20:19 Ноя. 22, 2015
Китайцы покорили интернет скоростным строительством шестиполосного моста
-
08:13 Сен. 5, 2015
Автомобильный мост из России в Китай будет стоить 16 млрд рублей
Связь с эфиром
- СМС+7 (925) 88-88-948
- Звонок+7 (495) 73-73-948
- Telegramgovoritmskbot
- Письмо[email protected]