Пользователи нашли в новых iPhone очередной дефект
15:21 Сен. 25, 2018
На этот раз владельцы продукции Apple пожаловались на слабый уровень сигнала сотовой связи и Wi-Fi.
При первом подключении новый телефон перестаёт передавать данные по LTE. Кроме того, есть проблемы со слабым сигналом беспроводного интернета на частоте 5 ГГц. По мнению специалистов, проблемы связаны с переходом Apple на сотовые модули от Intel.
Накануне некоторые пользователи пожаловались на экраны с дефектом в iPhone XS: при минимальной яркости чёрный цвет на дисплее отображается как серый с оранжевым оттенком.
В России продажи новинок от Apple стартуют в пятницу.
-
14:41 Фев. 2, 2021
Пользователи iPhone смогут разблокировать телефон в защитной маске
-
11:22 Дек. 22, 2019
СМИ: компания Apple отключила для России встроенный в iPhone 11 чип U1
-
06:42 Апрель 2, 2019
«Ростех» обещает создание условий для развёртывания сетей 5G в России к 2024 году
-
06:29 Ноя. 10, 2018
-
11:27 Сен. 30, 2018
Пользователи новых iPhone рассказали об очередных проблемах с зарядкой и селфи
-
09:53 Сен. 26, 2018
Сотовые операторы составили портрет типичного владельца iPhone
-
17:30 Сен. 24, 2018
-
12:32 Фев. 5, 2018
Apple изучает жалобы владельцев iPhone X на проблемы с приёмом звонков
-
13:00 Ноя. 13, 2017
-
19:23 Ноя. 6, 2017
Компания Apple предупредила о возможном выгорании дисплеев iPhone Х
Связь с эфиром
- СМС+7 (925) 88-88-948
- Звонок+7 (495) 73-73-948
- Telegramgovoritmskbot
- Письмо[email protected]