Министр спорта ответил на критику эмблемы ЧМ-2018

16:51 Окт. 29, 2014

Фото «Россия сегодня»

Виталий Мутко не удивлён критике, обрушившейся на логотип чемпионата мира по футболу, который пройдет в России в 2018 году, но призывает не придавать ей особенного значения.

Об этом министр спорта рассказал в интервью радиостанции «Говорит Москва».

«Когда мы выбирали символ сочинской Олимпиады, было то же самое. Мы все такие. Что бы мы ни делали, мы всё время себя критикуем, занятие у нас такое. Было несколько вариантов, жюри, которое выбирало, остановилось на этом. Художники, которые работали, они так это видели. Поэтому в целом, на мой взгляд, достаточно неплохая эмблема. Поверьте мне, будет нормально», - сказал Виталий Мутко.

Министр спорта уточнил, что правообладатель логотипа – это международная федерация футбола (ФИФА), а не страна, где проводится турнир. При этом у ФИФА очень большой и успешный опыт создания логотипов.

«Все вопросы, связанные с символами, различными образами, с коммерческими правами, с рекламой, с правилами, с продажами билетов – всё это прерогатива ФИФА. Поверьте мне, пока ФИФА с точки зрения образов и символом, один из мировых лидеров. Они хотели вложить историю России, традиции России, но есть определённые вещи, которые связывают этот образ. Он связан с кубком. Что бы ни делали, всё это должно идти вокруг кубка. Особенно-то ничего не изобретёшь», - рассказал Мутко.

Ранее пользователи социальных сетей обрушились со шквалом критики на обнародованный накануне символ ЧМ-2018. «Какое-то инопланетное трёхглазое и одноногое существо будет представлять нашу страну. Я понимаю, что этот, прости, Господи, мухомор из будущего, видимо, галлюциногенный, и, если на него долго смотреть, наверное, откроется выход в другие миры, но этот вид психической атаки лучше придержать для менее значительных экспериментов с имиджем страны», - написала, в частности, известная телеведущая Тина Канделаки в своём аккаунте в Instgram.

Как пояснила Тина Канделаки в интервью радиостанции «Говорит Москва», логотип, представляющий современную Россию на международном уровне, перед принятием должен был быть оценен профессиональным дизайнерским сообществом нашей страны.

«Какое отношение этот приятный цветной дискотечный микрофон имеет отношение к России современной, я честно не понимаю. У каждого бренда есть философия. Очень хотелось бы понять, чем руководствовались дизайнеры, когда они в форме космического корабля на одной ножке представили нашу страну. Я сейчас смотрю «фотожабы», выглядит как герой комиксов, как чудище из мультфильмов Миядзаки», - сказала телеведущая.

Связь с эфиром


Сообщение отправлено