Работу новой инфосистемы в московском метро скорректируют с учетом мнения пассажиров
15:57 Май 12, 2018
Московский метрополитен учтет пожелания пассажиров при тестировании системы информирования, запущенной 12 мая.
Как сообщили ТАСС в пресс-службе подземки, пассажиры смогут оставить отзывы на стойках «Живое общение», через форму обратной связи в мобильном приложении «Метро Москвы» и официальные аккаунты московского метрополитена в соцсетях.
«Обращения, замечания и пожелания граждан будут регулярно анализировать и учитывать при изменениях в работе системы информирования на экранах в поездах. Во время тестового периода пожелания граждан будут анализироваться сначала в ежедневном, а затем – в еженедельном режиме», – сказали в пресс-службе.
12 мая в поездах столичной подземки установили в общей сложности более пяти тысяч экранов с информацией об изменениях в работе общественного транспорта и сервисах московского метро. В случае внештатных ситуаций пассажирам не только сообщат о том, что произошло, но и предложат алгоритм действий. Поезда, оснащенные экранами, следуют по Таганско-Краснопресененской, Калужско-Рижской, Серпуховско-Тимирязевской, Сокольнической, Арбатско-Покровской, Каховской, Калининской и Солнцевской, Бутовской и Люблинско-Дмитровской линиям.
К сентябрю количество установленных экранов вырастет до 8,7 тыс. Поезда, подключенные к новой системе информирования, будут курсировать по всем линиям московского метрополитена, за исключением Филевской.
-
10:10 Июль 31, 2021
-
16:38 Июнь 3, 2021
Дептранс: удовлетворенность пассажиров информированием на станциях метро выросла с 65% до 85%
-
12:53 Фев. 25, 2021
На станциях московского метро установят экраны для информирования пассажиров
-
10:50 Сен. 2, 2020
В московском метро появится система оплаты проезда с помощью лица
-
17:10 Май 12, 2020
195 поездов «Москва» запустили в столичном метро за три года
-
14:12 Март 6, 2020
С начала года Московский метрополитен оснастил экранами более 400 вагонов
-
10:11 Янв. 27, 2020
Более 12 тысяч случаев попрошайничества пресекли сотрудники Московского метрополитена в 2019 году
-
14:01 Июль 2, 2018
Матч Россия – Испания в поездах метро Москвы посмотрели более 350 тысяч пассажиров
-
14:25 Апрель 28, 2017
Оповещения о воздушной тревоге в метро Москвы объяснили техническим сбоем
-
18:26 Сен. 6, 2016
-
17:59 Май 12, 2016
-
17:09 Март 9, 2016
Метро изменило график работы станций оранжевой ветки после утреннего коллапса
-
07:04 Дек. 9, 2014
Связь с эфиром
- СМС+7 (925) 88-88-948
- Звонок+7 (495) 73-73-948
- Telegramgovoritmskbot
- Письмо[email protected]