Facebook намерен ввести сервис платного отказа от рекламы
08:55 Апрель 6, 2018
Об этом в интервью NBC рассказала исполнительный директор соцсети Шерил Сандберг.
Она уточнила, что от рекламы можно будет как полностью отказаться, так и отключить показ контента конкретных рекламодателей.
Сандберг также признала, что Facebook допустил утечку данных 87 млн пользователей через компанию Cambridge Analytica.
«Они нас заверили в том, что удалили эти данные. Мы должны были за этим проследить. Это наша вина», — сказала она, добавив, что компания проводит внутренее расследование.
-
20:36 Июнь 28, 2020
Starbucks и PepsiCo присоединились к рекламному бойкоту соцсетей
-
09:39 Июнь 5, 2018
Генпрокурор штата Вашингтон подал в суд на Facebook и Google
-
12:20 Апрель 6, 2018
Москва просит Facebook объяснить ограничение доступа к аккаунтам российских СМИ
-
22:38 Апрель 4, 2018
Facebook ограничит доступ сторонним приложениям к данным пользователей
-
22:15 Апрель 4, 2018
Facebook: Cambridge Analytica могла собрать данные больше 87 млн пользователей
-
09:15 Апрель 4, 2018
Facebook удалил 270 аккаунтов, связанных с «Агентством интернет-исследований»
-
23:26 Апрель 3, 2018
Facebook и Instagram удалили аккаунты Федерального агентства новостей
-
14:44 Март 28, 2018
Facebook предоставит пользователям новые средства контроля конфиденциальности
-
06:44 Окт. 28, 2017
-
19:06 Ноя. 17, 2014
Руководство Facebook намерено удалить рекламу из новостной ленты
Связь с эфиром
- СМС+7 (925) 88-88-948
- Звонок+7 (495) 73-73-948
- Telegramgovoritmskbot
- Письмо[email protected]