Facebook анонсировал новые меры противодействия «российскому вмешательству»

07:03 Янв. 23, 2018

Соцсеть начнёт требовать идентификацию от организаций, которые размещают связанную с выборами рекламу.

Представитель компании Самид Чакрабарти признал промах Facebook в недооценке степени опасности «использования сторонними игроками социальных СМИ в качестве информационного оружия».

«Хотя мы об этом и не подозревали, во время выборов в США 2016 года, российские субъекты создали 80 тысяч постов, которые за два года дошли до около 126 млн человек в Соединённых Штатах», — сказал Чакрабарти.

Он заверил, что в настоящий момент руководство Facebook «навёрстывает упущенное время». «Скоро мы будем требовать от организаций, размещающих касающуюся выборов рекламу, подтверждать их принадлежность с тем, чтобы пользователи могли видеть, кто оплачивал эту рекламу. В конце концов, мы будем архивировать образцы электоральной рекламы и делать их доступными для поиска в целях повышения отчётности», — рассказал Чакрабарти.

Американские СМИ и законодатели в последние месяцы не раз выступали с утверждениями о том, что Россия якобы размещала в американских социальных сетях политическую рекламу, чтобы посеять раздоры в обществе и повлиять на исход выборов 2016 года в США.

В Кремле заявляют, что не имеют никакого отношения к размещению политической рекламы в соцсетях и не знают, кто стоит за такими заказами.

Новости по теме

Связь с эфиром


Сообщение отправлено