У клиентов «Тинькофф» наблюдаются проблемы с отображением данных о зачислениях
19:28 Дек. 18, 2017
Кредитная организация обещает устранить сбой в ближайшие часы.
«Сейчас есть задержка в поступлении средств. Ориентировочно в течение двух часов исправим. По техническим причинам в данный момент возможны задержки в зачислении пополнений», — говорится в сообщении банка в Twitter.
Как уточнил «Интерфаксу» представитель «Тинькофф», проблемы наблюдаются у сервиса, отвечающего за обработку операций по пополнению счетов.
-
18:27 Июнь 3, 2023
«Тинькофф» введёт комиссию в 1% за внесение наличной валюты на счета
-
09:20 Май 30, 2020
Клиенты «Рокетбанка» пожаловались на сложности с закрытием счетов
-
16:06 Ноя. 26, 2019
Бот банка «Тинькофф» пообещал исправиться после совета клиенту «отрезать пальцы»
-
14:58 Ноя. 26, 2019
-
22:39 Сен. 14, 2018
В ЦБ сообщили об отказе банков КНР обслуживать счета граждан РФ из-за санкций США
-
12:06 Янв. 9, 2018
-
22:18 Дек. 13, 2017
«Тинькофф» объявил о запуске виртуального мобильного оператора «Тинькофф Мобайл»
-
21:22 Ноя. 30, 2017
-
15:49 Окт. 9, 2017
-
14:36 Окт. 9, 2017
-
21:54 Сен. 13, 2017
Пользователи Telegram пожаловались на сбои в работе мессенджера
Связь с эфиром
- СМС+7 (925) 88-88-948
- Звонок+7 (495) 73-73-948
- Telegramgovoritmskbot
- Письмо[email protected]