ФАС получила жалобу от сервиса Gett на «Яндекс.Такси»
10:55 Окт. 13, 2017
Она будет рассмотрена в течение срока от одного до трёх месяцев.
Об этом агентству РИА Новости сообщили в пресс-службе антимонопольного ведомства.
Ранее стало известно, что Gett обвинил «Яндекс. Такси» в слежке за телефонами своих клиентов. Пользователи Gett сообщали, что после установки приложения сервис «Яндекс.Такси» стал для них дешевле.
-
17:51 Июнь 11, 2020
-
15:42 Март 3, 2020
-
15:35 Март 3, 2020
-
15:16 Июль 30, 2018
-
17:42 Апрель 4, 2018
ФАС одобрила создание совместного предприятия Сбербанка и «Яндекса»
-
11:35 Окт. 13, 2017
В «Яндекс.Такси» отвергли обвинения в слежке за содержимым телефонов клиентов
-
09:48 Окт. 13, 2017
Gett заподозрил «Яндекс.Такси» в слежке за телефонами клиентов
-
17:30 Июнь 2, 2017
Федеральная антимонопольная служба завела дело против Gett Taxi
-
19:31 Дек. 6, 2014
Связь с эфиром
- СМС+7 (925) 88-88-948
- Звонок+7 (495) 73-73-948
- Telegramgovoritmskbot
- Письмо[email protected]