Gett заподозрил «Яндекс.Такси» в слежке за телефонами клиентов
09:48 Окт. 13, 2017
Письмо с просьбой провести проверку российской компании направлено в Федеральную антимонопольную службу.
В Gett рассказали, что «Яндекс.Такси» с помощью скрытых функций приложения меняет ценовую политику в зависимости оттого, установлено ли на смартфоне клиента приложение Gett. По результатам внутреннего расследования выяснилось, что если на телефоне установлено два приложения, то в 60% случаев «Яндекс.Такси» предлагает более низкие цены, чем когда у пользователя приложений других служб такси нет.
-
14:59 Июнь 5, 2019
Жена обвиняемого в госизмене учёного сообщила о прослушке квартиры
-
18:54 Фев. 4, 2019
Минтранс Чечни: запрета на работу «Яндекс.Такси» в республике нет
-
15:16 Июль 30, 2018
-
11:15 Фев. 17, 2018
Полиция отрицает похищение у пассажира такси 130 млн рублей в Новой Москве
-
21:44 Дек. 12, 2017
-
11:35 Окт. 13, 2017
В «Яндекс.Такси» отвергли обвинения в слежке за содержимым телефонов клиентов
-
10:55 Окт. 13, 2017
-
14:01 Окт. 5, 2017
«Яндекс.Такси» будет страховать поездки во всех регионах с 2018 года
-
17:30 Июнь 2, 2017
Федеральная антимонопольная служба завела дело против Gett Taxi
-
19:31 Дек. 6, 2014
Связь с эфиром
- СМС+7 (925) 88-88-948
- Звонок+7 (495) 73-73-948
- Telegramgovoritmskbot
- Письмо[email protected]