«Тинькофф Банк» устранил сбой в работе своих сервисов
15:49 Окт. 9, 2017
Об этом радиостанции «Говорит Москва» сообщили в пресс-службе организации.
Теперь платежи и переводы проходят в нормальном режиме, отметили в банке.
Ранее клиенты пожаловались на неполадки в работе личного кабинета и мобильного приложения. При этом операции по картам проводились в обычном режиме.
-
11:57 Авг. 15, 2023
-
17:59 Июнь 6, 2023
-
12:54 Июль 8, 2021
«Тинькофф» объявил об устранении сбоя в мобильном приложении
-
12:24 Июнь 9, 2021
-
11:40 Июнь 9, 2021
Клиенты банка «Тинькофф» пожаловались на сбои в работе его сервисов
-
23:48 Фев. 17, 2021
«Тинькофф банк» сообщил о частичном восстановлении работы после сбоя
-
12:54 Ноя. 16, 2019
-
13:20 Июль 13, 2018
Сбербанк и «Тинькофф» запустили взаимные переводы по номеру телефона
-
19:28 Дек. 18, 2017
У клиентов «Тинькофф» наблюдаются проблемы с отображением данных о зачислениях
-
14:02 Ноя. 16, 2017
Связь с эфиром
- СМС+7 (925) 88-88-948
- Звонок+7 (495) 73-73-948
- Telegramgovoritmskbot
- Письмо[email protected]