В работе «Тинькофф Банка» произошёл сбой
14:36 Окт. 9, 2017
Об этом радиостанции «Говорит Москва» сообщила пресс-служба организации.
Неполадки коснулись работы личного кабинета и мобильного приложения.
«Мы работаем над устранением проблемы. Мы приносим свои извинения клиентам за доставленные неудобства и рассчитываем в кратчайшие сроки полностью восстановить работу всех сервисов. При этом операции по картам проводятся в нормальном режиме», – отмечается в письме пресс-службы банка.
-
14:47 Окт. 25, 2024
-
15:43 Окт. 27, 2023
-
11:57 Авг. 15, 2023
-
23:40 Ноя. 29, 2022
-
23:45 Дек. 27, 2021
-
12:54 Июль 8, 2021
«Тинькофф» объявил об устранении сбоя в мобильном приложении
-
23:51 Март 19, 2021
Facebook устранил неисправность после массового сбоя в работе мессенджера
-
23:48 Фев. 17, 2021
«Тинькофф банк» сообщил о частичном восстановлении работы после сбоя
-
22:02 Янв. 17, 2021
-
17:30 Дек. 27, 2019
-
14:58 Ноя. 26, 2019
-
12:54 Ноя. 16, 2019
-
10:55 Май 20, 2019
-
13:20 Июль 13, 2018
Сбербанк и «Тинькофф» запустили взаимные переводы по номеру телефона
-
12:06 Янв. 9, 2018
-
19:28 Дек. 18, 2017
У клиентов «Тинькофф» наблюдаются проблемы с отображением данных о зачислениях
-
12:05 Окт. 1, 2017
В «Рокетбанке» и у оператора Yota произошёл технический сбой
-
11:29 Авг. 5, 2017
Работа системы оплаты парковок в Москве через SMS восстановлена
-
19:14 Июнь 9, 2017
Сбербанк объявил об устранении масштабного технического сбоя
-
17:52 Июнь 29, 2015
Связь с эфиром
- СМС+7 (925) 88-88-948
- Звонок+7 (495) 73-73-948
- Telegramgovoritmskbot
- Письмо[email protected]