Алексей Пушков объяснил регулярное попадание в топ «Яндекса»

16:16 Сен. 21, 2017

Фото РИА Новости

В эфире радиостанции «Говорит Москва» председатель комиссии Совета Федерации по информационной политике Алексей Пушков отметил, что всё достаточно просто.

«Дело в том, что в сфере информации, а это рынок, как и любая другая сфера, есть спрос на определённую продукцию, а именно – на короткий, внятный, ёмкий и по возможности небанальный комментарий. Если четыре этих правила выполняются, представляете, как удобно всем СМИ цитировать 140 знаков. Это не «полотно», это не развёрнутая парадигма, а нечто ясное, чёткое, доходчивое и вместе с тем актуальное. Думаю, что сам тип суждений, который выкладывается в «Твиттере», идеален для современных СМИ, сейчас же люди не любят долго читать. Сейчас общество работает на «короткой» информации».

Кроме того, Пушков указал на свой большой опыт работы в сфере внешней политики и СМИ.

Ранее СМИ обвиняли «Яндекс» в подтасовке главных новостей и сговоре с Пушковым. В компании эти обвинения отрицают. 

Новости по теме

Связь с эфиром


Сообщение отправлено