В «Яндекс.Такси» объяснили причину сбоя
17:29 Июнь 19, 2017
При попытке вызвать машину пользователи сервиса видят на экране надпись «нет свободных машин», хотя на самом деле доступных авто достаточно много.
Это произошло из-за плохой погоды и высокого спроса в столице, которые стали причиной перегрузки серверов. Об этом телеканалу «360» сообщила представитель пресс-службы сервиса Дарья Тростникова.
«В воскресенье у нас начались перебои в работе одного из дата-центров. Причины выясняем, но, чтобы люди могли пользоваться «Яндекс.Такси» без сбоев, мы тут же перевели работу в другие дата-центры. Сегодня утром из-за плохой погоды и высокого спроса в Москве наши сервера оказались перегружены. В итоге ключевые элементы системы не выдержали нагрузки и вышли из строя, и нам в течение некоторого времени не удавалось восстановить их работу», - сказала она.
Представитель «Яндекс.Такси» заявила, что в компании предпринимаются все возможные усилия для восстановления работы сервиса в полном объеме в самое ближайшее время. По её словам, в лучшем случае проблема решится в течение часа.
О сбое в работе «Яндекс.Такси» стало известно в понедельник, 19 июня, около 11:00. По данным некоторых СМИ, причиной сбоя стало отсутствие доступа к системе «Яндекс.Таксометр», которую используют водители такси.
-
11:29 Дек. 15, 2022
-
16:08 Янв. 6, 2018
В «Яндекс.Такси» объяснили сбой в работе сервиса общими проблемами с геолокацией
-
06:59 Май 4, 2017
-
07:08 Март 17, 2017
В сервисе «Яндекс.Такси» появится система проверки степени усталости водителей
-
16:21 Сен. 21, 2016
-
17:02 Дек. 23, 2015
-
14:30 Авг. 5, 2015
«ВКонтакте» назвал сбой в работе «фатальным стечением ряда обстоятельств»
-
18:28 Июль 31, 2015
-
16:00 Июль 24, 2015
Связь с эфиром
- СМС+7 (925) 88-88-948
- Звонок+7 (495) 73-73-948
- Telegramgovoritmskbot
- Письмо[email protected]