В справочной правительства Москвы начал работать виртуальный оператор
09:27 Июнь 7, 2017
Робот умеет распознавать человеческую речь и вести диалог, сообщается на официальном портале мэра и правительства столицы.
Как передаёт агентство новостей «Москва», пока этот виртуальный оператор отвечает только на вопросы о плановом отключении горячей воды и режиме работы центров госуслуг «Мои документы». В остальных случаях он переключает звонящего на сотрудника call-центра.
-
10:17 Апрель 9, 2021
В Москве с начала года на 33% выросло число вакансий удалённой работы
-
08:30 Дек. 28, 2018
В России создали очки, позволяющие управлять роботом на расстоянии
-
08:23 Июнь 7, 2018
При детских поликлиниках Москвы появятся call-центры для вызова врача на дом
-
09:24 Фев. 18, 2017
-
08:34 Апрель 13, 2016
-
08:00 Июль 11, 2015
-
09:22 Июнь 20, 2015
В Японии первую тысячу «эмоциональных» роботов раскупили за минуту
-
15:22 Сен. 13, 2014
Сергей Собянин утвердил московский стандарт оказания госуслуг
Связь с эфиром
- СМС+7 (925) 88-88-948
- Звонок+7 (495) 73-73-948
- Telegramgovoritmskbot
- Письмо[email protected]