«МегаФон» компенсирует последствия сбоя бесплатными минутами и интернетом
09:39 Май 23, 2017
Об этом компания сообщила на своей странице «ВКонтакте».
Там приводятся извинения генерального директора Сергея Солдатенкова за произошедшую ситуацию.
«Все мы прекрасно понимаем, что сегодня несколько часов без связи — это чрезвычайное происшествие», — отметил он.
«МегаФон» предлагает компенсацию тем, кто обратился в контактный центр, начиная с субботы, а с сегодняшнего дня — без обращения. В течение нескольких дней клиенты получат всю информацию по SMS.
В минувшую пятницу произошла авария в сети «МегаФона» и его «дочки» компании Yota. В Москве и нескольких крупных городах Поволжья не работала голосовая связь и подключение к интернету.
-
15:49 Июнь 13, 2017
-
15:14 Май 20, 2017
«Мегафон» компенсирует потери пострадавшим от сбоя связи абонентам
-
14:12 Май 20, 2017
Из-за сбоя в сетях «Мегафона» Yota выплатит клиентам до 20 млн рублей
-
23:09 Май 19, 2017
-
15:02 Май 19, 2017
Причиной сбоя в работе «Мегафона» стала авария элемента сетевого оборудования
-
14:39 Май 19, 2017
«Мегафон» не связывает с хакерскими атаками перебои в работе мобильной сети
-
14:17 Май 19, 2017
Эксперт исключил связь перебоев в сети «Мегафон» с вирусом WannaCry
Связь с эфиром
- СМС+7 (925) 88-88-948
- Звонок+7 (495) 73-73-948
- Telegramgovoritmskbot
- Письмо[email protected]