В метрополитене назвали обмотку проволокой вагонов технологическим процессом
17:12 Фев. 12, 2017
Ранее профсоюз работников метро направил обращение в прокуратуру в связи с использованием в московской подземке проволоки в качестве крепежа запчастей.
Между тем, как сообщили представители столичного метро в Twitter, «технологический процесс, который выдают за сенсационное нарушение технологии ремонта электропоездов, называется контровка проволокой болтов и гаек».
«Она применяется не для крепежа деталей, как это утверждают журналисты сомнительной компетенции, а для предотвращения их выкручивания и раскручивания соответственно во время эксплуатации от тряски и вибрации. Это обычная практика во всех областях промышленности и машиностроения», - говорится в сообщении.
В свою очередь заместитель председателя профсоюза работников метрополитена Василий Шеляков в интервью радиостанции «Говорит Москва» отметил, что проволокой закрепили «крышки для заливки и смазки, у которых сорвана резьба». Он также подчеркнул, что машинисты продолжат работать на таких поездах из-за угроз со стороны руководства лишиться трудоустройства.
-
11:14 Фев. 19, 2017
В профсоюзе работников метро рассказали о реакции руководства подземки на прокурорскую проверку
-
10:47 Фев. 19, 2017
Руководство метро приказало работникам убрать проволоку на вагонах перед проверкой
-
15:19 Фев. 12, 2017
Машинисты продолжат работу на замотанных проволокой вагонах из-за угроз руководства
-
14:53 Фев. 12, 2017
В столичном метро обнаружили целое депо замотанных проволокой вагонов
-
20:00 Апрель 11, 2016
Под стенами Московского Кремля обнаружили старинный монастырь из надгробий
-
13:08 Дек. 5, 2015
В Сеуле началась массовая акция против правительственных реформ
-
07:23 Апрель 10, 2015
За порчу самолёта работника привлекли к дисциплинарной ответственности
-
18:51 Март 20, 2015
Профсоюз завода General Motors призвали максимально бороться за права увольняемых работников
-
09:02 Ноя. 28, 2014
Профсоюз медиков требует заморозить массовые увольнения врачей в Москве
-
08:03 Авг. 28, 2014
-
11:34 Июль 30, 2014
-
09:54 Июль 23, 2014
Новый глава московского метро обвинил в аварии отдельных работников
Связь с эфиром
- СМС+7 (925) 88-88-948
- Звонок+7 (495) 73-73-948
- Telegramgovoritmskbot
- Письмо[email protected]