Tele2 изменил слоган и фирменный стиль
20:00 Янв. 25, 2017
В наружной рекламе вместо стрит-арта оператор мобильной связи будет использовать «простой, но эмоциональный фирменный стиль».
Об этом сообщает корреспондент радиостанции «Говорит Москва», посетивший пресс-конференцию компании.
Так, оператор сохранил чёрный цвет в сочетании с контрастными акцентами и добавил «вдохновляющие фотографии людей, чтобы придать больше энергии и яркости коммуникациям». В телевизионной рекламе о преимуществах продуктов и услуг Tele2 будут рассказывать уже известные зрителям герои музыкальной группы.
Одновременно с запуском новой концепции Tele2 представил новый для российского телекоммуникационного рынка продукт. Минуты, гигабайты и SMS, купленные абонентами в рамках своего пакетного тарифа, не «сгорают» в конце месяца, а переносятся на следующий период.
При этом в новом месяце они расходуются абонентом в первую очередь. Услуга бесплатна и работает автоматически на всех открытых для подключения и перехода тарифных планах линейки «Черный».
-
12:00 Май 30, 2019
Tele2 устранил сбои в работе голосовой связи и мобильного интернета в Москве
-
11:47 Май 30, 2019
Пользователи Tele2 сообщили о сбое в работе сотового оператора
-
07:06 Апрель 26, 2017
В России мобильные операторы начали отказываться от SMS в пакетных тарифах
Связь с эфиром
- СМС+7 (925) 88-88-948
- Звонок+7 (495) 73-73-948
- Telegramgovoritmskbot
- Письмо[email protected]