Лётчики называют взрыв на борту одной из вероятных причин крушения Ту-154
15:55 Дек. 25, 2016
Пилот не успел сообщить о возможной неисправности самолёта. По мнению экспертов, это говорит о том, что ситуация вышла из-под контроля внезапно.
«Пилот обязан сообщить на землю о той ситуации, которая отклоняется от рутинных дел. Это заставляет делать однозначный вывод: если у командира корабля не нашлось даже доли секунды, чтобы перенести палец руки на кнопку и передать, значит, произошло всё мгновенно, что вывело экипаж из строя», - сообщил в эфире радиостанции «Говорит Москва» заслуженный пилот СССР, председатель комиссии по гражданской авиации Олег Смирнов, допустив при этом, что причиной этого мог стать взрыв на борту самолёта.
Такого же мнения придерживается генерал-майор авиации Александр Руцкой. Комментируя ситуацию радиостанции «Говорит Москва», он опроверг самые популярные версии крушения – ошибку пилота и технический сбой.
«Ссылаться на то, что это отказ авиационной техники, – тогда возникает вопрос, почему экипаж не передал на землю, что что-то отказало. Ошибку пилотирования мы исключили, потому что пилот опытный и допустить какую-то ошибку при наборе высоты не представляется возможным», - сказал он.
По его словам, разброс тел и обломков Ту-154 указывает на то, что самолёт либо упал в воду плашмя, либо на борту произошёл взрыв.
«Что касается проноса (взрывного устройства на борт – прим.ГМ), тут что угодно можно пронести, я не хочу говорить, есть различные способы, что можно пронести», - добавил Руцкой.
Между тем, по его словам, смена аэродрома для дозаправки делает версию террористического акта маловероятной.
«Что касается смены диспозиций, я имею в виду аэродром дозаправки – Моздок и Сочи – вот это даже исключает террористический акт, потому что, если бы рассчитывали, что это будет в Моздоке, там бы это всё и подготовили», - уточнил эксперт.
При этом он подчеркнул, что выводы делать преждевременно и необходимо дождаться результатов экспертизы обломков Ту-154 и записей чёрных ящиков. Спасатели пока не нашли бортовые самописцы.
Самолёт Минобороны направлялся из Москвы в Сирию. Первоначально борт должен был произвести промежуточную посадку в Моздоке, но по погодным условиям было принято решение дозаправиться в Адлере. Он разбился вскоре после вылета. На борту находились 92 человека.
Большую часть пассажиров — 64 человека — составляли артисты ансамбля имени Александрова. С ними летел и худрук коллектива — народный артист России Валерий Халилов. Также на борту были глава «Справедливой помощи» Елизавета Глинка, военные и журналисты федеральных СМИ.
По факту крушения Ту-154 возбуждено уголовное дело о нарушении правил полётов или подготовки к ним. Военная прокуратура проверит подготовку борта к полёту. В то же время в Минобороны отметили высокий профессионализм лётчика Романа Волкова, который управлял Ту-154. Он был пилотом первого класса и в общей сложности налетал 3 тысячи часов.
-
17:59 Март 21, 2017
СМИ: за штурвалом разбившегося под Сочи Ту-154 мог быть не член экипажа
-
13:02 Март 14, 2017
В военной прокуратуре назвали догадками публикации СМИ о крушении Ту-154 в Сочи
-
09:18 Март 14, 2017
Летавший на разбившемся Ту-154 пилот отрицает версию посадки самолёта на воду
-
07:54 Фев. 7, 2017
Эксперты создали компьютерную модель последнего полёта Ту-154 в Сочи
-
19:16 Дек. 28, 2016
-
13:57 Дек. 26, 2016
В ФСБ сообщили об отсутствии на борту Ту-154 груза военного назначения
-
12:20 Дек. 26, 2016
Военно-музыкальному училищу Москвы присвоят имя худрука ансамбля Александрова
-
11:49 Дек. 26, 2016
СМИ сообщают об отсутствии связи между вспышкой в небе и падением Ту-154
-
22:24 Дек. 25, 2016
Версия теракта при расследовании крушения Ту-154 не рассматривается как основная
-
13:00 Дек. 25, 2016
-
12:53 Дек. 25, 2016
Рухнувший в Чёрное море Ту-154 проходил плановое обслуживание осенью
-
11:29 Дек. 25, 2016
Четыре корабля и пять вертолётов ищут обломки Ту-154 в Чёрном море
-
09:54 Дек. 25, 2016
-
09:10 Дек. 25, 2016
-
08:56 Дек. 25, 2016
Связь с эфиром
- СМС+7 (925) 88-88-948
- Звонок+7 (495) 73-73-948
- Telegramgovoritmskbot
- Письмо[email protected]