Задержку рейса Пунта-Кана — Москва в авиакомпании объяснили технической неисправностью
12:42 Ноя. 23, 2016
Ранее сообщалось, что российские туристы почти сутки не могут вылететь из Доминиканы. Рейс должен был прибыть в московский аэропорт Домодедово накануне в 23:45.
Директор по связям с общественностью авиакомпании AzurAir Анастасия Матюшина пояснила радиостанции «Говорит Москва», что причиной задержки стала техническая неисправность воздушного судна.
«На данный момент вылет планируется - по московскому времени это порядка двух часов. Воздушное судно на данный момент исправно, готово к вылету. В данный момент происходит подвоз пассажиров из гостиниц, где они находились в ожидании рейса, в аэропорт на регистрацию. Техническая причина потребовала прибытия из Москвы более высококвалифицированных наших специалистов и определённого оборудования», — сообщила Матюшина.
В статусе рейса на онлайн-табло на сайте авиакомпании значится «Задержан».
-
07:45 Июнь 18, 2019
Рейс из Новосибирска в Таиланд задержали из-за отказа 15 пассажиров от полёта
-
11:32 Июнь 23, 2018
Пассажиры сообщают о проблемах с регистрацией в аэропорту Домодедово
-
09:34 Янв. 26, 2018
Российские туристы более 18 часов не могли вылететь из Китая из-за поломки самолёта
-
10:22 Янв. 17, 2018
-
15:00 Янв. 8, 2018
Прокуратура начала проверку из-за задержки рейса из Петербурга во Вьетнам на 18 часов
-
08:50 Июль 26, 2017
Рейс из Екатеринбурга в Турцию задерживается более чем на 8 часов
-
18:01 Март 20, 2017
Лайнер с 400 туристами на борту вылетел из Доминиканы в РФ с задержкой в 2 суток
-
19:42 Ноя. 23, 2016
Вылетевший в Доминикану борт Azur Air вырабатывает топливо над аэропортом Домодедово
-
11:59 Ноя. 23, 2016
Российские туристы почти сутки не могут улететь из Доминиканы
Связь с эфиром
- СМС+7 (925) 88-88-948
- Звонок+7 (495) 73-73-948
- Telegramgovoritmskbot
- Письмо[email protected]